Современные методы поиска персонала

Советы

Подбор персонала — очень важный этап для построения и функционирования бизнеса. Каждый руководитель хочет иметь свою сильную и надежную команду . Именно поэтому часто используються разные способы для выбора достойных кандидатов в сотрудники. В этой статье расскажем о современных и наиболее распространенных  методах поиска персонала.

Рекрутинг

Очень часто под рекрутингом понимают подбор персонала. Но это не совсем так. Во-первых, рекрутинг – один из традиционных и при всем этом действенных методов подбора персонала. Это поиск уполномоченных лиц распространенных специальностей. Спец, который использует этот способ отбора служащих, должен приготовить описание вакансии, расположить его на различных ресурсах, чтоб заинтриговать возможных претендентов. Упор в случае рекрутинга делается на профессионалов, которые находится в процессе поиска работы. Сколько стоит подбор персонала ? Ответ на этот вопрос может быть разным. У разных кадровых агенств — разные тарифы и расценки.

Executive search

Еще есть несколько обыденных методов поиска экспертовВ их числе, executive search – подбор персонала высшего и среднего руководящего звена (руководители отделов, главыруководителя) и профессионалов редчайших  профессий. Даный метод подбора и отбора персонала имеет под собой ввиду больше усилий и активный поиск .

Headhunting

Две предыдущих методики подбора персонала направлены на поиск людей, которые рассматривают смену места работы. Чего не скажешь о headhunting. Это переманивание из других компаний спецов, которые нередко считаеться «звездой» в собственной нише.

Скрининг

Скрининг — это способ, который подойдет тогда, когда необходимо быстро отобрать кандидатов по формальным признакам. Скрининг займет около 10-12 дней, в среднем. Таким способом вы, естественно, не сможете узнать особенности кандидатов в полной мере. Но если вы ищете специалистов типа секретарей или продавцов,  этого начального отбора быть может достаточно.

Preliminaring

Это привлечение многообещающих выпускников институтов, а также учащихся старших курсов как на постоянную работу, так и на временную стажировку в компании. Подобный «ход» нередко на руку компаниям, в связи с тем, что «свежая кровь» почти всегда содействует свежему взгляду на рабочие процессы и их модернизации.

Массовый подбор и способы подразумевают масштабные проекты по организации отбора служащих без опыта, к которым наниматель вначале не предъявляет больших проф условий. Это могут быть не только грузчики или уборщицы, но и кассовые работники, продавцы-консультанты, упаковщики и сторожи в торговых сетях, разнорабочие, обслуживающий персонал гостиниц и ресторанов. Большие банковские установы и страховые организации также могут быть заинтересованы в привлечении значительного числа служащих таким методом.